Main2
Новый логотип
Было решено, что в 2015 году нашей команде требуется перезагрузка. Речь идёт об улучшении существующих сервисов, расширении команды, увеличении количества активов и смене модели планового управления. В общем, переход на новый уровень во всём. Начать решили с логотипа.
Основой для решения стал тот факт, что прежний лого, хоть и выглядел вполне современно, совсем не отражал нашу сущность. Мы жили с ним довольно долго, меняли фирменные цвета, пробовали на разных носителях и поняли, что пришло время его сменить.
Главный вопрос перед обновлением логотипа был вполне конкретным. Как мы хотим, чтобы нас воспринимали?
Первая задача. Показать, что мы мастерская.
Это означает индивидуальный подход, штучное производство. Если речь идёт о мультироторных летательных аппаратах, то мы самостоятельно работаем над всеми инженерными решениями. И мы осуществляем полный цикл проектирования, сборки, настройки и обслуживания техники.
Вторая задача. Рассказать о сервисе аэросъёмки.
Мы активно занимаемся улучшением качества этого сервиса на постоянной основе. В ближайшем будущем будет совершён переход на новую ступень, что позволит полноценно решать самые сложные постановочные задачи для кинематографии. Это должно считываться.
Третья задача. Географическая привязка к Крыму.
В марте 2015 года мы переносим базу Flykit production в Крым. Такое решение обусловлено совокупностью причин. В целом всё это затевается ради развития компании. И место нахождения очень важно. Цель - создать ассоциацию нас с Крымом.
Как это всё изобразить и объединить?
Просмотр многочисленных аналогов и референсов привёл к мысли, что современные логотипы нам не вполне подходят.
Тогда мы вспомнили про старую технику гравюры и формат классического круглого значка. С художественной точки зрения решение оказалось очень привлекательным. К тому же все задачи прекрасно решались за счет необходимости зонирования логотипа и высокой детализации.
В итоге логотип делался достаточно долго. Но результат получился именно таким, как и ожидалось.
Высокое качество проработки, внимание к деталям, ручная работа, художественная ценность и отражение наших ключевых направлений - всё гармонично объединилось в новом лого.
Очень надеемся на осуществление дальнейших планов. Начало положено!